Мартынова Наталия Юрьевна



Занимаемая должность (должности): учитель химии и биологии

Категория высшая квалификационная категория

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1467 ШО1

Преподаваемые дисциплины: биология и химия

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: 1) Московский Государственный Педагогический институт им. В.И.Ленина (в наст. время - МПГУ). Диплом с отличием. 2) МГТУ им. Н.Э. Баумана

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1) учитель биологии и химии, 2) менеджмент организации

Общий стаж работы: 37

Стаж работы по специальности: 24

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

03560-19/20-Б-Дп Обеспечение и реализация дистанционного обучения биологии в образовательных организациях  Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) 01.07.2020
03562-19/20-Б-Дп Обеспечение и реализация дистанционного обучения химии в образовательных организациях Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ) 31.07.2020
03584-21/22-В Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) 27.01.2022
04307-21/22-Б Подготовка специалистов-экспертов по проведению инструктажа, обеспечению лабораторных работ и оцениванию выполнения лабораторных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) 30.03.2022
04307-22/23-Б Подготовка специалистов-экспертов по проведению инструктажа, обеспечению лабораторных работ и оцениванию выполнения лабораторных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) 15.02.2023
04642-22/23-Б Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» 23.12.2022

 

Название программы

Кол-во часов

Образовательное учреждение

дата

  1.  

Обеспечение и реализация дистанционного обучения химии в образовательных организациях

16

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

08.2020

  1.  

Обеспечение и реализация дистанционного обучения биологии в образовательных организациях

16

ГБОУ ГМЦ ДОНМ

07.2020

  1.  

Дистанционная летняя школа для учителей химии «Вызовы современности и химическое образование», посвященная памяти академика Валерия Васильевича Лунина

24

МГУ, химический факультет

06.2020

  1.  

Модуль «Химия. Учебный эксперимент на уроках» по дополнительной профессиональной программе «Развитие таланта школьников в предметных областях»

36

ГАОУ ДПО ЦПМ

22.10-17.12.2019

  1.  

Семинар для педагогов «Организация и проведение проектной деятельности в области изучения объектов окружающей среды»

16

МГУ, факультет Почвоведения

18.06.2019

  1.  

Летняя школа для учителей химии «Вызовы современности и химическое образование»

24

МГУ, химический факультет

06.2019

  1.  

«Естественно-научные мастерские для молодых исследователей»

36

МГУ, факультет почвоведения

5.12.2018

  1.  

Летняя школа для учителей химии «Вызовы современности и химическое образование»

24

МГУ, химический факультет

06.2018

  1.  

Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС»

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

2017

  1.  

Летняя школа для учителей химии «Обучение химии в условиях реализации ФГОС»

18

МГУ, химический факультет

2017

  1.  

Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

2017

  1.  

Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и тьюторского сопровождения»

30

МИОО

2017

  1.  

Курс д.б.н., зав. кафедры биологической эволюции Биофака МГУ Маркова А.В. «Эволюция человека»

30

Культурно-просветительский центр АРХЭ

2016

  1.  

Подготовка учителей биологии к преподаванию в профильных медицинских классах в соответствии с требованиями ГИА

72

МИОО

2016

  1.  

Работа с одарёнными детьми на уроках биологии

72

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

2016

  1.  

Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации

72

МПГИ

2016

  1.  

Формирование функциональной и системной биологической грамотности школьников на основе требований ФГОС

56

МГУ биологический факультет

2016

  1.  

Курс д.б.н., зав. кафедры биологической эволюции Биофака МГУ Маркова А.В. «История жизни на Земле»

30

Культурно-просветительский центр АРХЭ

2016

  1.  

Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по биологии

72

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования МТИ

2015

  1.  

Летняя школа для учителей химии

20

МГУ, химический факультет

2015

  1.  

Применение инновационного оборудования, программного обеспечения, электронных образовательных ресурсов и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

72

НОУ дополнительного образования «Институт информационных технологий «АйТи»

2015

  1.  

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1.

108

МИОО

2015

  1.  

Курс д.б.н., зав. кафедры биологической эволюции Биофака МГУ Маркова А.В. «Введение в эволюционную биологию»

30

Культурно-просветительский центр АРХЭ

2015

  1.  

Развитие компетенций в области профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций г. Москвы

15

ГЦПиКР

2015

Опыт работы:

  • Приняла участие в диагностике для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: Химия.  Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный, 2024 год
  • Приняла участие в диагностике для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: Биология.  Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный, 2018 год.

e-mail: natalia.mart@mail.ru