Концепция развития математического образования в России.
Направления требований к результатам математического образования для каждого выпускника :
Математическая вертикаль
Развитие математического образования в Москве:
От системы поддержки и развития математических классов, математических кружков, математических олимпиад к возможности получения качественного профильного математического образования в каждой школе.
Возможности больших школ.Методический и научный потенциал города позволяют ответить на запросы города будущего. К 2025 году более половины перспективных профессий в городе-мегаполисе будут требовать хорошей математической подготовки.
Запросы московских семей.Многоцелевая предпрофильная подготовка в математике и смежных областях: выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах.
В 2018 году в школах Москвы откроются классы проекта «Математическая вертикаль», ученики которых в 7-9 классе будут изучать современную математику, другие естественно-научные предметы.
По окончании они смогут успешно продолжить образование в 10-11 профильных, предпрофессиональных, академических, IT классах.
В 2018 году в школах Москвы откроются классы проекта «Математическая вертикаль», ученики которых в 7-9 классе будут изучать современную математику, другие естественно-научные предметы.
По окончании они смогут успешно продолжить образование в 10-11 профильных, предпрофессиональных, академических, IT классах, а затем успешно учиться в ведущих московских ВУЗах по востребованным в городе специальностям.
Проект выполняет запрос города в хорошо подготовленных, талантливых специалистах в сферах, где требуется хорошая математическая подготовка (IT, финансовая аналитика, инженерное дело…)
Ресурсными центрами проекта станут ведущие ВУЗы и научные институты города. Координатор проекта – Центр педагогического мастерства.
Обучение будет вестись по самым современным, специально разработанным учебно-методическим пособиям Московской электронной школы.
Преподавать в классах будут лучшие учителя, прошедшие отбор и специальную подготовку .
После окончания классов, которые принимают участие в проекте, школьники получат специальный сертификат. А ученики 7-х и 8-х классов в конце года будут проходить диагностики, статистические результаты которых опубликуют.
Содержание проекта
Это не «математика как искусство», а математика для применения в самых современных профессиях
Измеряемые показатели
Три направления требований к результатам:
два уровня ЕГЭ и олимпиады