Психологическая служба

В ГБОУ Школа №1467 функционирует Служба сопровождения образовательного процесса.

Это организационная структура, в состав которой входят специалисты, осуществляющие комплексное психологическое и коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся и всех участников образовательного процесса.

Специалисты Службы оказывают помощь детям и их родителям в решении сложных вопросов, связанных с развитием, обучением и воспитанием детей от 3 до 18 лет.

Учитель-логопед — это специалист, занимающийся профилактикой и коррекцией (исправлением)

нарушений устной и письменной речи.

По каким вопросам можно обратиться:

Педагог-психолог — это специалист, который поддерживает социальную адаптацию детей и способствует их эмоциональному и личностному развитию.

По каким вопросам можно обратиться:

Учитель-дефектолог — это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в обучении.

По каким вопросам можно обратиться:

Для решения задач повышения качества образования, к вашим услугам предлагается помощь учителей-логопедов и педагогов-психологов, которые находятся в дошкольных и школьных отделениях нашей школы.

Для Вас мы подобрали ссылки, которые могут быть полезными:



Список сотрудников психолого-педагогического сопровождения ГБОУ Школа №1467 в 2020/2021 учебном году

Графики консультаций

08.12.2020
Неделя толерантности. Особым смыслом наполнены эти дни в #Школе1467. В школе, где в особой тёплой атмосфере, наравне со сверстниками, получают образование дети с особыми возможностями. Вместе с учителями и воспитателями, психологами и логопедами дети учатся быть внимательными и терпимыми друг к другу, постигают азы взаимопомощи и поддержки.
подробнее
обновлено: 09.12.2020
08.12.2020
14 октября учитель-логопед Чистова Е.И. провела логопедическую игру для учеников 1 класса в форме викторины. Ребята активно приняли участие и с большим азартом и интересом выбирали категории и отвечали на вопросы. Во время викторины ученики учились быстро решать поставленные задачи, логически мылить, тренировались в звуко-буквенном анализе слов, развивали грамматический строй речи, пополняли лексический запас, выполняли задания, направленные на профилактику нарушений письма и чтения.
подробнее
обновлено: 09.12.2020
04.12.2018
подробнее
обновлено: 05.12.2018