Как добиться устойчивой положительной динамики в коррекционно-развивающей работе? 08.12.2020

Как помочь детям с ОВЗ преодолеть трудности в школьном обучении?
Педагог-психолог Рощина Надежда Петровна использует а своей работе современный и доказавший свою эффективность метод мозжечковой стимуляции с помощью специального оборудования «Learning Breakthrough (Balametrics)», что можно перевести как «Прорыв в обучении».

В основе программы мозжечковой стимуляции лежит система тренировок на балансировочной доске. Занятия проходят индивидуально, а упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру. Там образом производится стимуляция мозжечковых отделов детского головного мозга, стволовых структур, лобных отделов, периферической нервной системы, посредством такой тренировки активизируются речевые и моторные центры. Мозжечок можно рассматривать как своеобразный «ключ» к обучению практически всему! В том числе и к интеллектуальному, речевому и даже к эмоциональному развитию ребенка. Занятия способствуют:

  • улучшению и стабилизации в работе вестибулярной системы;
  • совершенствованию межполушарного взаимодействия;
  • развитию мелкой и крупной моторики, координации;
  • развитию речи ребенка;
  • развитию зрительно-пространственных представлений;
  • осознанию схемы собственного тела;
  • коррекции поведения, формированию эмоционально-волевой сферы;
  • повышение эффективности других коррекционных занятий (с психологом, логопедом, дефектологом)
Данные занятия полезны для детей от 5 до 12 лет со сложностями в обучении, а также детям со специфическими заболеваниями (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР).